Мой ФОТОальбом

Вышивка всякая-разная Роспись и декор бутылок Квиллинг и скрап Открытки Изонить Разная роспись по стеклу По графике Ty Wilson Разное рукамиделие ФОТОшопки

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Лифтинг открытки Quest

В челлендж-блоге scrap-lifting очередное задание – очень стильная открытка от Quest.

И вот что у меня получилось -
Моя - Оксана OZur Журавлева открыткиОригинал -

Детали и подробности:

Оксана OZur Журавлева открытки Оксана OZur Журавлева открытки

Основа из пастельной бумаги, подложка – оберточная “леопердёвая” бумажка, сверху складочки из мятого пергамента. Склеила и затонировала как в замечательном мастер-классе от Катерины-Katrin. Рваные кусочки из крафт-бумаги и узорной салфетки, квиллинговый цветок-завиток из гофрированных полосок, золотая завитушка-вырубка, пуговки и шелковый шнурок.

Оксана OZur Журавлева открыткиОксана OZur Журавлева открытки

5 комментариев:

  1. я в стольких блогах видела лифтинг этой открытки,что меня уже начало тошнить...простите :))) и только Ваш лифтинг мне захотелось прокомментировать.потому что он особенный.одновременно повтор,но в своей манере.здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно! ... я все тренируюсь делать мальчуковые открытки, вот и решила обойтись без явных розочек, да и стиль мне показался "в тему":)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный, своеобразный лифтинг!
    Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный лифтинг!) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить