Мой ФОТОальбом

Вышивка всякая-разная Роспись и декор бутылок Квиллинг и скрап Открытки Изонить Разная роспись по стеклу По графике Ty Wilson Разное рукамиделие ФОТОшопки

суббота, 9 июля 2011 г.

Квиллинговый флорариум ... или Чистосердечное признание в плагиате

Я никогда не скрывала, что хронически больна болезнью “…ой, Вань, я такую же хочу!…” Гуляя по инету и любуясь на красоту, созданную руками других, постоянно натыкаюсь на идеи, цвета, детали, которые так берут за душу, что просто не могу успокоиться, пока не сделаю так же или что-то типа того…Справедливости ради, я всегда стараюсь указать автора идеи и как его найти в инете.

Несмотря на то, что в моем посте про чью-нибудь работу написано “ИСТОЧНИК” (большими буквами), “АВТОР” (жирным шрифтом) обязательно найдется кто напишет в комментариях “…ой какая вы молодец!, а как вы это делаете?…” Доходит до смешного – пару раз сами авторы прямо в комментах в моем дневнике благодарили за комплименты и консультировали по поводу исполнения!… До обвинений в плагиате, слава богу, пока не доходило, но всё равно как-то неловко… Я уже не знаю как и что надо написать, чтобы всем было понятно, что я просто хочу оставить себе на память и показать кому интересно, какую красоту творят вокруг, и не в коем случае не приписываю себе чужие заслуги.

Очередной приступ моей “болезни” случился больше года назад, когда я попала в ЖЖ overcover-ill и увидела ЭТО -

 

 

С единственной мыслью в голове - “хочу такую!”, стала рыскать по инету в поисках любой информации про флорариумы: какие бывают, как делаются, что в них растет. Но… моя заветная голубая мечта разбилась о суровую серую реальность.. В очередной раз подтвердилась известная мне с детских лет истина: я и практически любой вид флоры – вещи несовместимые! Не знаю, чего мне не хватает - терпения, интереса, заботы или еще чего-то, но я не могу вырастить мало-мальский кустик. Мох и кактус, которым по-моему всё по-фигу, еще держались, остальные – чахли на глазах. Пришлось все отложить и молча любоваться на это великолепие в инете, стиснув зубы и сжав кулачки… Пока однажды, на сайте замечательной “квиллингистки” Инны Дорман не нашла ЭТО -

И я поняла, что бумажные цветы в расписных стеклышках– это мой вариант!)))))  Вырастить из бумаги листики-лепесточки для меня оказалось вполне реально, а уж порисовать на чем-нибудь стеклянном, это меня хлебом не корми. После нескольких экспериментов и попыток у меня теперь есть несколько своих квиллинговых флорариумов!)))

В общем, чистосердечно признаюсь в плагиате и хочу сказать огромное спасибо overcover-ill и inna's creations за изумительные работы и прекрасные идеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий